Время, когда бизнес мог определять своих клиентов по единственному критерию –«мои клиенты те, кто покупает мои продукты» уже не работает. Более того, продолжение его использования может легко привести к разорению компании.
Правда жизни
Те, кто покупает ваши продукты не всегда являются вашими целевыми клиентами.
Причины, вызывающие необходимость выбора целевых сегментов
- снижение рентабельности продаж
- рост числа недовольных покупателей
- рост количества негативных отзывов
- значительная часть бюджета на продвижение уходит на «пустые» обращения
- заметная часть клиентов не видит разницы между продуктами вашей компании и продуктами конкурентов
В чем поможет выбор целевых сегментов рынка?
- увеличите рентабельность продаж
- определите группы клиентов, которым реально нужны ваши продукты
- повысите лояльность новых клиентов
- заложите основу для построения бренда
- уточните какие компании являются основными конкурентами
Форматы работы
- Индивидуальный формат: работа с собственником или руководителем компании
- Командный формат. Проведение стратегических сессий с топ-командой или командами отдельных подразделений
Содержание услуги.
- Введение.
- Уровни описания продуктов.
- Стандартное и расширенное описание продукта – в чем разница?
- Описание ключевых продуктов компании.
- Характеристики продукта
- Проблемы, которые может решить данный продукт
- Ситуации, которые могут приводить к этим проблемам
- Потенциальные выгоды клиента
- Сегментация на основе ключевых продуктов.
- Определение категорий клиентов, для которых могут быть актуальны описанные ситуации и проблемы
- Описание критериев, характерных для выбранных категорий клиентов
- Сегментация на основе развивающихся трендов
- Выделение трендов, показывающих устойчивый рост в настоящем и хороший прогноз на будущее
- Выбор категорий клиентов, на потребительском поведении которых эти тренды будут сильно влиять
- Анализ возможности удовлетворения существующими продуктами возникающих потребностей
- Определение шагов по развитию продуктового ряда компании
- Практикум по описанию выбранных продуктов и сегментов.
Результаты
- рост рентабельности продаж
- рост доли постоянных клиентов
- снижение чувствительности к цене у значимой части покупателей
- рост конкурентоспособности продуктов и компании в целом
- рост узнаваемости бренда для определенных категорий покупателей
- повышение устойчивости бизнеса
Стоимость услуги
Командная работа
Формат: оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 8 ч., включая перерывы на обед и кофе-брейки
Инвестиции: ~ 80 000 руб.
В случае большей длительности (2-3 дня) общая стоимость
определяется по договоренности.
Индивидуальная работа
Формат: онлайн или оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 60 мин.
Инвестиции: от 8 000 руб.
Общее количество сессий и общая стоимость определяются по договоренности.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
