Услуга «Развитие лидерских качеств в топ»

Управленческий практикум для ТОП команд «Золотой Стандарт Лидерства»
(по книге Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей»)

Когда нужно заниматься развитием лидерских качеств?

  • Как только в компании начинаются серьезные изменения в связи с новой стратегией или значимым изменением целей

Задачи управленческого практикума

  1. Повышение эффективности и управляемости бизнеса, благодаря формированию «единого языка», «единой философии эффективности» на уровне топ-команды
  2. Формирование осознанного понимания вклада топ-менеджмента в развитие бизнеса.
  3. Развитие способности к построению долгосрочных эффективных отношений в бизнесе, основанных на доверии.
  4. Формирование умений по управлению компанией в условиях серьезных изменений.
  5. Поиск согласованных в топ-команде ответов на ряд вопросов:
  • Для чего организации нужны менеджеры?
  • В чем заключается суть работы менеджера?
  • Парадигма менеджера – что это такое?
  • Какие инструменты управления есть у менеджера?
  • Для чего нужны цели менеджеру?
  • Группа или команда: что важнее в период изменений?
  • Лидерство и изменения – есть ли связь?
  • Почему об изменениях легко думать и трудно реализовывать?

Формат работы

  1. Командный формат проведения управленческого практикума
  2. Активно используются игровые форматы и ситуации из реальной управленческой практики участников

Основное содержание управленческого практикума

A. Введение 
     a. Лидерство: почему стало важным в настоящее время?
B. Парадигмы\установки
     a. Парадигма специалиста
     b. Парадигма менеджера
        i. Кем я вижу себя?
        ii. Какими я вижу своих сотрудников?
     c. Сотрудники компании – это… (менеджерская парадигма)
C. Эффективность
     a. Подходы к определению эффективности
     b. Отличие эффективности от производительности
D. Навык ответственности
     a. Суть навыка
     b. Ключевые выборы менеджера 
E. Навык Видения
     a. Суть навыка
     b. Ключ к лидерству: поиск смысла
     c. Зачем нужны менеджеры?
     d. Инструменты топ-менеджера
     e. Видение, Миссия, ценности – основа идеологии компании.
F. Навык формирования приоритетов
     a. Суть навыка
     b. Цели организации и цели менеджера – есть ли разница?
     c. Чем должен заниматься менеджер, чтобы соответствовать критерию «важно»?
G. Доверие, как ресурс
     a. Действия, влияющие на уровень доверия
H. Навык формирования основы эффективных отношений
     a. Суть навыка
     b. Парадигма «и»
     c. С чего начинается путь к «выиграл-выиграл»?
I. Навык эффективной коммуникации
     a. Суть навыка
     b. Что мешает нам понять другого человека?
J. Навык формирования команды
     a. Суть навыка
     b. Команда или группа?
     c. 5 пороков команды
     d. Доверие в команде
K. Навык развития
     a. Суть навыка
L. Подведение итогов управленческого практикума

Результаты

Для участников управленческого практикума

  • Осознанный выбор приоритетов на работе
  • Умение строить отношения, основанные на высоком уровне доверия
  • Способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми
  • Способность эффективно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения
  • Способность эффективно взаимодействовать с другими людьми при совместном решении проблем
  • Рост ответственности за свои решения и действия
  • Понимание причин, которые вызывают у людей сопротивление изменениям и умение с ними работать
  • Умение создавать внутреннюю среду организации, которая позволит двигаться к цели даже в условиях постоянно меняющейся внешней среды
Будит бизнес!
Начать работу

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время