Услуга по развитию лидерских качеств ТОП-менеджмента

Развитие лидерских качеств ТОП-менеджмента

Необходимость развития лидерских качеств у руководителей компании была вызвана рядом причинам.

Наиболее значимые из них:

  • Переход в восприятии компании, как образа, от «механизма» в котором сотрудники воспринимаются, как «винтики», к новому образу – «организму», в котором сотрудники -живые люди
  • Резкое повышение изменчивости внешней среды, которое, в свою очередь, привело к тому, что изменения внутри компании стали происходить гораздо чаще.
  • Осознание того, что бизнес делают люди, а не приказы и распоряжения

Топ-менеджеры осознали, что говорить об изменениях гораздо проще, чем их реализовывать. Написать приказ о новых должностных обязанностях или принять решение о переходе на проектную форму управления и т.д., гораздо легче, чем внедрить это в реальную деятельность компании.

Ключевой фактор успешного ведения бизнеса в современных условиях.

Для успешного ведения бизнеса необходимы постоянные изменения внутри компании, соответствующие изменениям ожиданий ключевых стейкхолдеров: клиентов, сотрудников, поставщиков и т.д..

Известное цитата Джека Вэлча подчеркивает эту необходимость  — «Изменись или умри»
Свидетельство актуальности этой цитаты — огромное количество  разорившихся компаний даже среди тех, которые занимали первые места на своих сегментах рынка.

Главная проблема компании при отсутствии лидерских навыков.

Люди не любят изменений, они склонны придерживаться привычных действий. Особенно если раньше эти действия приводили к очень хорошим результатам.

Лидерские качества топ-менеджерам в современных условиях необходимы для того, чтобы вдохновлять сотрудников компании на изменение своего поведения для достижения новых результатов.

«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль»
Антуан де Сент-Экзюпери

Управленческий практикум для ТОП команд «Золотой Стандарт Лидерства»
(по книге Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей»)

Когда нужно заниматься развитием лидерских качеств?

  • Как только в компании начинаются серьезные изменения в связи с новой стратегией или значимым изменением целей

Задачи управленческого практикума

  1. Повышение эффективности и управляемости бизнеса, благодаря формированию «единого языка», «единой философии эффективности» на уровне топ-команды
  2. Формирование осознанного понимания вклада топ-менеджмента в развитие бизнеса.
  3. Развитие способности к построению долгосрочных эффективных отношений в бизнесе, основанных на доверии.
  4. Формирование умений по управлению компанией в условиях серьезных изменений.
  5. Поиск согласованных в топ-команде ответов на ряд вопросов:
  • Для чего организации нужны менеджеры?
  • В чем заключается суть работы менеджера?
  • Парадигма менеджера – что это такое?
  • Какие инструменты управления есть у менеджера?
  • Для чего нужны цели менеджеру?
  • Группа или команда: что важнее в период изменений?
  • Лидерство и изменения – есть ли связь?
  • Почему об изменениях легко думать и трудно реализовывать?

Формат работы

  1. Командный формат проведения управленческого практикума
  2. Активно используются игровые форматы и ситуации из реальной управленческой практики участников

Основное содержание управленческого практикума

A. Введение 
     a. Лидерство: почему стало важным в настоящее время?
B. Парадигмы\установки
     a. Парадигма специалиста
     b. Парадигма менеджера
        i. Кем я вижу себя?
        ii. Какими я вижу своих сотрудников?
     c. Сотрудники компании – это… (менеджерская парадигма)
C. Эффективность
     a. Подходы к определению эффективности
     b. Отличие эффективности от производительности
D. Навык ответственности
     a. Суть навыка
     b. Ключевые выборы менеджера 
E. Навык Видения
     a. Суть навыка
     b. Ключ к лидерству: поиск смысла
     c. Зачем нужны менеджеры?
     d. Инструменты топ-менеджера
     e. Видение, Миссия, ценности – основа идеологии компании.
F. Навык формирования приоритетов
     a. Суть навыка
     b. Цели организации и цели менеджера – есть ли разница?
     c. Чем должен заниматься менеджер, чтобы соответствовать критерию «важно»?
G. Доверие, как ресурс
     a. Действия, влияющие на уровень доверия
H. Навык формирования основы эффективных отношений
     a. Суть навыка
     b. Парадигма «и»
     c. С чего начинается путь к «выиграл-выиграл»?
I. Навык эффективной коммуникации
     a. Суть навыка
     b. Что мешает нам понять другого человека?
J. Навык формирования команды
     a. Суть навыка
     b. Команда или группа?
     c. 5 пороков команды
     d. Доверие в команде
K. Навык развития
     a. Суть навыка
L. Подведение итогов управленческого практикума

Результаты работы

  • Способность быстро определять приоритеты на работе;
  • Умение выстраивать рабочие отношения на высоком уровне доверия;
  • Умение находить варианты решения сложных проблем;
  • Способность эффективно общаться в условиях конфликта и эмоционального напряжения;
  • Умение эффективно работать в команде при совместном решении проблем;
  • Способность оценивать ответственность за свои решения и действия;
  • Умение определять причины непонимания со стороны коллег и отстаивать важность изменений;
  • Умение сплотить коллектив для достижения поставленных целей в случае изменений внешней среды.

Стоимость услуги

Командная работа
Формат: оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 8 ч., включая перерывы на обед и кофе-брейки
Инвестиции: ~ 80 000 руб.
В случае большей длительности (2-3 дня) общая стоимость 
определяется по договоренности.

Индивидуальная работа
Формат: онлайн или оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 60 мин.
Инвестиции: от 8 000 руб.
Общее количество сессий и общая стоимость определяются по договоренности.

Вас сейчас беспокоит, что изменения происходят только на бумаге, а не в реальной деятельности топ-команды?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении нескольких часов