Услуга «Разработка Миссии, Видения, стратегических целей»

Определения

Видение – желаемый образ компании, которому она хочет соответствовать через некоторый промежуток времени.

Миссия – глубинный смысл существования компании.

Стратегические цели – промежуточные результаты, которые компания планирует достигнуть на пути достижения Видения.

Когда нужно формулировать Миссию, Видение, стратегические цели?

Если сложилась следующая ситуация:

  • компания «топчется» на одном месте, повторяя привычные действия
  • существующие системы мотивации не стимулируют к появлению и реализации новых идей по развитию компании
  • каждый из руководителей ключевых подразделений имеет свой взгляд на развитие компании и многие решения «блокируются», потому что не могут договориться                           

Задачи стратегической сессии по формулированию Миссии, Видения, стратегических целей

  • Сформулировать образ (Видение) и смысл деятельности компании (Миссия), которые способны объединить топ-команду в развитии компании
  • Определить направление стратегического развития
  • Зафиксировать показатели, которые будут отражать движение компании в заданном направлении

Формат работы

  1. Командный формат. Проведение стратегической сессии с топ-командой.
  2. Индивидуальный формат. С собственником или руководителем компании.

Основные блоки стратегической сессии по построению дерева целей

A. Блок 1. Определение вкладов и ожиданий ключевых стейкхолдеров
                Практическая работа в малых группах. 
                    a. Концепция стейкхолдеров. В чем суть и почему необходимо заниматься анализом стейкхолдеров? Что этот анализ дает компании?
                    b. Вклады и ожидания стейкхолдеров – что это такое? Обсуждение примеров.
                    c. Ключевые стейкхолдеры для компании: собственники, клиенты, топ-менеджмент, сотрудники.
                    d. Определение ожиданий ключевых стейкхолдеров, которые необходимо реализовать, чтобы обеспечить их вклады.
                    e. Определение вкладов ключевых стейкхолдеров, которые необходимы для обеспечения устойчивого роста компании.
B. Блок 2. Определение Видения и Миссии компании, соответствующих ожиданиям ключевых стейкхолдеров. Практическая работа в малых группах.
C. Блок 3. Определение стратегических целей компании, как целевых показателей достижения Видения. Практическая работа в малых группах.
D. Блок 4. Подведение итогов проекта.

Результаты

  1. Сформировано согласованное представление топ-команды по перечню ключевых стейкхолдеров и ожиданий, которые будут реализованы.
  2. Приняты согласованные формулировки  Видения и Миссии компании, объединяющие усилия топ-менеджмента и сотрудников по достижению устойчивого роста бизнеса.
  3. Определены стратегические цели компании и первоочередные задачи по их достижению.
  4. Закреплены умения топ-менеджеров компании в области анализа ожиданий стейкхолдеров.
  5. Сформировано согласованное понимание ряда базовых понятий для управленческого языка компании.
Будит бизнес!
Начать работу

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время