Услуга «Построение дерева целей в компании»

Создание дерева целей в организации

Когда нужно заниматься целеполаганием в компании?

Регулярно с периодичностью не менее 1 раза год. 

Задачи стратегической сессии по формированию дерева целей

  1. Согласовать цели верхнего уровня (компании) с целями ключевых подразделений.
  2. Определить цели подразделений как вклад в достижение целей компании
  3. Повысить степень согласованности принимаемых операционных решений в деятельности компании при распределении ресурсов и выборе приоритетов.
  4. Повысить качество операционной деятельности сотрудников за счет формирования смысла в их ежедневной работе. Дать ответ на вопрос: Зачем мы это делаем или этим занимаемся?
  5. Повысить чувство командной ответственности за результаты компании.
  6. Укрепить умения/навыки участников стратегической сессии в области целеполагания.
  7. Повысить приверженность сформулированным целям топ-менеджеров (на основе прямого участия в их разработке)
  8. Сформировать основу единого управленческого языка в компании.

Формат работы

  1. Командный формат. Проведение стратегической сессии с топ-командой.

Основные блоки стратегической сессии по построению дерева целей

A. Блок 1. Введение
          a. Цели, как инструмент менеджера. Зачем они нужны руководителям?
          b. Подходы к формулированию целей.
               i. SMART
               ii. “Objectives and Key Results” (OKRs) – цели и ключевые результаты
               iii. Преимущества каждого из подходов
          c. Цели и задачи. В чем принципиальная разница?
B. Блок 2. Определение целей компании. Практическая работа в малых группах.
          a. Анализ выполнения существующих целей.
          b. Определение целей компании на выбранный период времени.
C. Блок 3. Определение целей ключевых подразделений компании.
          a. Выбор ключевых подразделений.
          b. Формулирование целей для этих подразделений.
          c. Анализ целей подразделений как вклада в достижение целей компании.
D. Блок 4. Определение приоритетных задач компании для достижения целей компании.
          a. Экспресс SWOT-анализ текущей ситуации в компании.
          b. Формирование списка приоритетных задач, которые необходимо решить для достижения целей.
          c. Определение критериев на основе которых будут выбраны приоритетные задачи.
          d. Выбор наиболее важных задач с точки зрения достижений целей компании.
E. Блок 5. Подведение итогов стратегической сессии.

Результаты

  1. Сформировано согласованное представление топ-команды по целям  компании и ключевых подразделений на год.
  2. Сформулированы ключевые выводы по текущей ситуации, как основы для выбора основных задач  компании на год.
  3. Создана основа в виде целей для принятия управленческих решений в области распределения ресурсов, в системе мотивации, обучения персонала и тд
  4. Закреплены умения менеджеров компании в области выбора и формулирования целей и задач.
  5. Создана смысловая основа для поддержания текущей деятельности компании.
  6. Сформировано согласованное понимание ряда базовых понятий управленческого языка компании.
Вас сейчас беспокоит ситуация с заявками и продажами в компании?

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время