Услуга «Определение позиционирования компании»

Позиционирование компании на рынке

Когда руководителю компании нужно заниматься позиционированием компании?

  • в ситуации, когда потенциальные клиенты выбирают компанию только потому, что на ее продукты самая низкая цена относительно продуктов компаний-конкурентов
  • в глазах клиентов компания «сливается» с компаниями-конкурентами (не могут ничего сказать об особенностях компании)
  • добывать клиентов приходится в основном через «холодные звонки», потому что сами клиенты в компанию не обращаются
  • на вопрос «Почему обратились в нашу компанию?» произносят самые общие слова

Задачи

  • сформулировать проблемы, которые компания способна решать, предлагая свои продукты
  • определить категории клиентов, для которых эти проблемы актуальны
  • сформулировать идею, которая будет выделять компанию в «головах» целевых клиентов на фоне конкурентов и определять их выбор в пользу компании

Форматы работы

  1. Индивидуальный формат: работа с собственником или руководителем компании.
  2. Командный формат. Проведение стратегических сессий с топ-командой

Содержание услуги Позиционирование компании

 Блок 1. Цели и текущая ситуация
         a. Основные продукты компании
              i. Описание характеристик основных продуктов
              ii. Определение проблем, которые выбранные продукты могут решать

Блок 2. Базовый треугольник: Клиенты-Конкуренты-Компания
            A. Клиенты
                 i. анализ ожиданий существующих клиентов (Что они хотят получить от компании, начиная с ней взаимодействовать?)
                 ii. основные сегменты рынка компании по типам клиентов
                 iii. наиболее значимые проблемы для каждого выбранного сегмента из перечня тех проблем, которые компания может решить
                 iv. образ целевых клиентов, особенности их поведения
            B. Конкуренты (по отношению к выделенным целевым сегментам)
                 i. Выбор основных конкурентов.
                 ii. Анализ сформулированных преимуществ основных конкурентов
                 iii. Что их выделяет/может выделять в глазах Ваших целевых клиентов?
            C. Компания. Позиционирование компании.
                 i. Ключевая идея, вокруг которой строится бизнес
                 ii. Желаемый образ компании в глазах клиентов из целевых сегментов
                 iii. Формулирование преимуществ, которые будут выделять компанию на фоне конкурентов.
            D. Первоочередные действия по реализации позиционирования компании.

Результаты проекта по разработке позиционирования компании

  • Участники проекта приобретают знания и умения по формулированию проблем потенциальных клиентов и сегментации рынка.
  • Сформирован документ, в котором описано позиционирование компании
  • Получен свежий (не замыленный) взгляд на свой бизнес «здесь и сейчас, как он есть».
  • Определены первоочередные действия по реализации выбранного позиционирования компании.

Длительность и стоимость проекта обсуждаются в процессе по итогам обсуждения запроса и желаемых результатов.

Вас сейчас беспокоит ситуация с заявками и продажами в компании?

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время