Услуга «Анализ заинтересованных сторон/стейкхолдеров»

Определение

Стейкхолдеры – это физические или юридические лица, которые обладают ресурсами, важными для достижения целей компании и при этом у них есть ожидания в отношении деятельности и результатов компании.

Когда нужно заниматься анализом стейкхолдеров компании?

  • Регулярно с периодичностью не менее 1 раза год.

Задачи стратегической сессии по анализу стейкхолдеров

Сформировать согласованную позицию в топ-команде относительно:

  1. Перечня важных для компании стейкхолдеров.
  2. Ожиданий выбранных стейкхолдеров, которые компания будет реализовать.
  3. Первоочередных действий, направленные на реализацию ожиданий ключевых стейкхолдеров.

Формат работы

  1. Командный формат. Проведение стратегической сессии с топ-командой.
  2. Индивидуальный формат. С собственником или руководителем компании.

Основные блоки стратегической сессии по построению дерева целей

A. Блок 1. Введение
     a. Концепция стейкхолдеров. В чем суть и почему необходимо заниматься анализом стейкхолдеров?
     b. Связь ожиданий стейкхолдеров и целей компании.
B. Блок 2. Определение перечня ключевых стейкхолдеров. Практическая работа в малых группах.
     a. Формирование перечня стейкхолдеров.
     b. Определение критериев и выбор наиболее приоритетных для компании категорий стейкхолдеров.
     c. Определение степени важности для компании выбранных категорий стейкхолдеров.
C. Блок 3. Определение вкладов и ожиданий ключевых стейкхолдеров.
     Практическая работа в малых группах.
     a. Вклады и ожидания стейкхолдеров – что это такое? Обсуждение примеров.
     b. Определение вкладов ключевых стейкхолдеров, которые необходимы для обеспечения устойчивого роста компании.
     c. Определение ожиданий ключевых стейкхолдеров, которые необходимо реализовать, чтобы обеспечить их вклады.
     d. Выбор ожиданий для каждого из ключевых стейкхолдеров:
                i. которые компания уже реализует +оценка степени реализации
                ii. которые компания готова реализовать
     e. Оценка потенциальных рисков для компании в ситуации отказа от реализации части ожиданий ключевых стейкхолдеров.
D. Блок 4. Определение приоритетных задач компании по реализации выбранных ожиданий.
E. Блок 5. Подведение итогов стратегической сессии.

Результаты

    1. Сформировано согласованное представление топ-команды по перечню ключевых стейкхолдеров и ожиданий, которые будут реализованы.
    2. Установлена связь между выбранными ожиданиями и существующими целями компании.
    3. Определены задачи и первоочередные действия по реализации ожиданий.
    4. Закреплены умения топ-менеджеров компании в области анализа ожиданий стейкхолдеров.
    5. Сформировано согласованное понимание ряда базовых понятий управленческого языка компании.
Бизнес двигают люди!
Начать работу

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время