Услуга «SWOT-анализ компании»

SWOT-анализ для организаций

  • Выполним вместе экспресс диагностику вашей компании.
  • Разработаем систему первоочередных шагов по сохранению прибыльности вашего бизнеса.

 Задачи проведения SWOT-анализа

  1. Выявить наиболее серьезные риски компании в настоящее время.
  2. Оценить степень соответствия сильных и слабых сторон существующим возможностям и угрозам.
  3. Выбрать наиболее приоритетные задачи, которые необходимо решить для повышения прибыльности компании.
  4. Сформулировать первоочередные решения по изменениям внутри компании.

Форматы работы:

  1. Индивидуальный формат: работа с собственником или руководителем компании.
  2. Командный формат. Проведение стратегических сессий с топ-командой.


Основные этапы проведения SWOT-анализа

Этап 1. Внутренняя среда компании.

Задача этапа:

  • Сформировать описание компании, как продукта

Действие:

  • Формирование существующего образа компании через описание набора характеристик.

Этап 2.  Внешняя среда компании.

Задачи этапа:

  • Сформировать представление о наиболее значимых трендах и существующих тенденциях во внешней среде, в которой действует компания
  • Уточнить ожидания целевых клиентов компании.

Действие:

  • Выделить общие экономические, технологические и социальные тенденции, влияющие на поведение клиентов на целевых рынках компании
  • Описать существующие ожидания клиентов компании
  • Сформулировать желаемые ожидания клиентов компании

Этап 3. Сопоставление внутренней и внешней среды компании.

Задачи этапа:

  • Провести совместный анализ внутренней и внешней среды
  • Определить наиболее сильные риски компании, угрожающие достижению поставленных долгосрочных целей

 Действия:

  • Соотнести характеристики компании с наиболее значимыми ожиданиями клиентов в настоящем и ближайшем будущем.
  • Выделить сильные и слабые стороны компании по отношению к описанным ожиданиям клиентов
  • Описать и оценить потенциальные риски в случае, если во внутренней среде компании не проводить никаких изменений.

Результаты

  • Сформирован перечень первоочередных действий по повышению устойчивости компании.
  • Выявлены наиболее перспективные направления деятельности компании, соответствующие текущей ситуации в бизнесе.
  • Определены текущие и желаемые ожидания клиентов, реализация которых может быть улучшена
  • Сформированы знания и умения по самостоятельному проведению SWOT-анализа (самостоятельно или совместно с командой)

Примечание

Сильные и слабые стороны – это характеристики компании. Они должны быть сформулированы как факты. Это то, что есть.

Ключевой критерий отнесения характеристики к сильной или слабой стороне – возможность ее использования для реализации ожиданий целевых клиентов или других заинтересованных сторон (поставщики, партнеры, инвесторы).

Важность целостного подхода описания компании (описание внутренней среды) изложено в статье.

Подробное описание методики проведения SWOT-анализа с выделением наиболее типичных ошибок изложено в статье.

Стоимость услуги

Командная работа
Формат: оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 8 ч., включая перерывы на обед и кофе-брейки
Инвестиции: ~ 80 000 руб.
В случае большей длительности (2-3 дня) общая стоимость 
определяется по договоренности.

Индивидуальная работа
Формат: онлайн или оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 60 мин.
Инвестиции: от 8 000 руб.
Общее количество сессий и общая стоимость определяются по договоренности.

Ответы на часто задаваемые вопросы
• Выявить наиболее значимые риски, угрожающие устойчивому росту бизнеса
• Подготовить информацию для разработки стратегии устойчивого роста
• Определить первоочередные задачи по повышению прибыльности бизнеса в краткосрочном периоде

• Выявление сильных и слабых сторон организации и источников их формирования.
• Выявление устойчивых трендов внешней среды, позволяющих организации развиваться
• Анализ ожиданий ключевых стейкхолдеров организации
• Выбор первоочередных шагов, необходимых для реализации приоритетных задач/целей.

• Путаница в понимании того, что относится к внутренней, и что к внешней среде организации
• Вместо конкретных использование общих формулировок (профессиональные сотрудники, хорошее знание ассортимента, высокие налоги и т.д.)
• Выбор конкретных задач по итогам выполненного анализа

• Разрывы между внутренней и внешней средой организации
• Сильные стороны, увязанные с процессами и компетенциями компании
• Тренды внешней среды, на которые организация может опираться в своем развитии
• Конкретные задачи, которые нужно реализовать для роста прибыльности и устойчивого роста организации.

8-часовая сессия в офлайн-формате для всей команды – 80 000 рублей. В случае большей длительности (2-3 дня) общая стоимость определяется по договоренности.

Индивидуальная 60-минутная консультация – от 8 000 рублей. Подробности по телефону +7(499) 380-77-67

Хотите сформулировать реальные сильные стороны и возможности вашего бизнеса?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении нескольких часов