- Выполним вместе экспресс диагностику вашей компании.
- Разработаем систему первоочередных шагов по сохранению прибыльности вашего бизнеса.
Задачи проведения SWOT-анализа
- Выявить наиболее серьезные риски компании в настоящее время.
- Оценить степень соответствия сильных и слабых сторон существующим возможностям и угрозам.
- Выбрать наиболее приоритетные задачи, которые необходимо решить для повышения прибыльности компании.
- Сформулировать первоочередные решения по изменениям внутри компании.
Форматы работы:
- Индивидуальный формат: работа с собственником или руководителем компании.
- Командный формат. Проведение стратегических сессий с топ-командой.
Основные этапы проведения SWOT-анализа
Этап 1. Внутренняя среда компании.
Задача этапа:
- Сформировать описание компании, как продукта
Действие:
- Формирование существующего образа компании через описание набора характеристик.
Этап 2. Внешняя среда компании.
Задачи этапа:
- Сформировать представление о наиболее значимых трендах и существующих тенденциях во внешней среде, в которой действует компания
- Уточнить ожидания целевых клиентов компании.
Действие:
- Выделить общие экономические, технологические и социальные тенденции, влияющие на поведение клиентов на целевых рынках компании
- Описать существующие ожидания клиентов компании
- Сформулировать желаемые ожидания клиентов компании
Этап 3. Сопоставление внутренней и внешней среды компании.
Задачи этапа:
- Провести совместный анализ внутренней и внешней среды
- Определить наиболее сильные риски компании, угрожающие достижению поставленных долгосрочных целей
Действия:
- Соотнести характеристики компании с наиболее значимыми ожиданиями клиентов в настоящем и ближайшем будущем.
- Выделить сильные и слабые стороны компании по отношению к описанным ожиданиям клиентов
- Описать и оценить потенциальные риски в случае, если во внутренней среде компании не проводить никаких изменений.
Результаты
- Сформирован перечень первоочередных действий по повышению устойчивости компании.
- Выявлены наиболее перспективные направления деятельности компании, соответствующие текущей ситуации в бизнесе.
- Определены текущие и желаемые ожидания клиентов, реализация которых может быть улучшена
- Сформированы знания и умения по самостоятельному проведению SWOT-анализа (самостоятельно или совместно с командой)
Примечание
Сильные и слабые стороны – это характеристики компании. Они должны быть сформулированы как факты. Это то, что есть.
Ключевой критерий отнесения характеристики к сильной или слабой стороне – возможность ее использования для реализации ожиданий целевых клиентов или других заинтересованных сторон (поставщики, партнеры, инвесторы).
Важность целостного подхода описания компании (описание внутренней среды) изложено в статье.
Подробное описание методики проведения SWOT-анализа с выделением наиболее типичных ошибок изложено в статье.
Стоимость услуги
Командная работа
Формат: оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 8 ч., включая перерывы на обед и кофе-брейки
Инвестиции: ~ 80 000 руб.
В случае большей длительности (2-3 дня) общая стоимость
определяется по договоренности.
Индивидуальная работа
Формат: онлайн или оффлайн.
Длительность 1-ой сессии: 60 мин.
Инвестиции: от 8 000 руб.
Общее количество сессий и общая стоимость определяются по договоренности.
• Подготовить информацию для разработки стратегии устойчивого роста
• Определить первоочередные задачи по повышению прибыльности бизнеса в краткосрочном периоде
• Выявление сильных и слабых сторон организации и источников их формирования.
• Выявление устойчивых трендов внешней среды, позволяющих организации развиваться
• Анализ ожиданий ключевых стейкхолдеров организации
• Выбор первоочередных шагов, необходимых для реализации приоритетных задач/целей.
• Путаница в понимании того, что относится к внутренней, и что к внешней среде организации
• Вместо конкретных использование общих формулировок (профессиональные сотрудники, хорошее знание ассортимента, высокие налоги и т.д.)
• Выбор конкретных задач по итогам выполненного анализа
• Разрывы между внутренней и внешней средой организации
• Сильные стороны, увязанные с процессами и компетенциями компании
• Тренды внешней среды, на которые организация может опираться в своем развитии
• Конкретные задачи, которые нужно реализовать для роста прибыльности и устойчивого роста организации.
8-часовая сессия в офлайн-формате для всей команды – 80 000 рублей. В случае большей длительности (2-3 дня) общая стоимость определяется по договоренности.
Индивидуальная 60-минутная консультация – от 8 000 рублей. Подробности по телефону +7(499) 380-77-67
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении нескольких часов
