- Главная
- Услуга «SEO Pro+» для бизнеса
Услуга «SEO Pro+» для бизнеса
- Ускоренный рост количества целевых запросов
- Увеличение конверсии из заявок / обращений в продажу
На встречах с клиентами я часто сталкиваюсь с одной из 2-х ситуаций.
Запрос ко мне, чаще всего, звучит так: Можете предложить решение, которое приведет к росту запросов и объема продаж? При уточнении, как быстро им нужно получить желаемые результаты, часто слышу ответ: «Нужно было еще вчера».
Я согласен, что при таком ответе предлагать классическое SEO продвижение с временем ожидания первых результатов от 6 до 12 месяцев не имеет смысла. Тем более, что сначала будут получены желаемая позиция сайта и рост трафика. И только потом можно будет переходить к целевым заявкам и продажам.
Поэтому мы разработали методику «SEO PRO+», которая позволит добиться первых согласованных результатов уже через 2-3 месяца в зависимости от ситуации в компании клиента и его запроса. Я могу уверенно называть этот срок, так как данный подход я, лично, применил в ряде проектов наших ключевых клиентов и уже получил конкретные результаты от использования этой услуги.
и обычной услуги «SEO»


услуги «SEO Pro+»
- Внедрение систем аналитики (Яндекс.Метрика, Call-трекинг)
- Настройка целей
трафика
- SEO
- Контекстная реклама (Яндекс+Google)
- Таргетированная реклама
- Другие каналы, подходящие только вашему бизнесу, исходя из вашей текущей ситуации
- Контент-маркетинг
- Контекстно-медийная реклама (КМС+РСЯ)
- E-mail маркетинг
- Реклама в интернет-СМИ и другие инструменты
- Заметное увеличение посещаемости сайта начиная со второго месяца работ
- Получены данные по конверсии сайта
- Получены данные о поведении пользователей на сайте
- Получены данные по аудитории сайта
- Начат сбор подписчиков на рассылку
заявок
- Виджеты (установка и настройка);
- Формы захвата (оставить заявку, заказать обратный звонок, обсудить и т.д.);
- Вебвизор (анализ поведения посетителей);
- Баннеры;
- Ретаргетинг;
- A/B тестирование решений.
- Рассылка по базе (e-mail, push, whatsapp);
- Квиз-опросы;
- ЛИД-магниты;
- Счетчики «осталось Х продуктов на складе» и тому подобное;
- «Выгодные» ограниченные по сроку предложения.
- Увеличение конверсии сайта из посетителя в заявку/ обращение;
- Возможность провести более глубокий анализ аудитории;
- Возможность определить наиболее эффективный рекламный канал.
контрактов
- Самостоятельный анализ продавцами звонков и писем клиентам;
- Разбор результатов самостоятельного анализа;
- Анализ звонков и писем клиентам группами (с наставником);
- Обучение продавцов выявлению потребностей;
- Обучение продавцов определению категории клиента;
- Составление списка литературы для изучения.
- Уменьшение издержек компании на обработку нецелевых клиентов;
- Увеличение конверсии из заявки в контракт целевой группы клиентов;
- Увеличение LTV клиента;
- Увеличение числа повторных покупок.
У проекта с 2018 года началось падение поискового трафика в связи с постоянными изменениями со стороны поисковых систем и увеличением активности со стороны конкурентов. Ранее сайт продвигался у сторонней организации с помощью классической услуги SEO-продвижения, который не приносил значимых результатов в позициях и трафике. Количество обращений с сайта 0 или 1 заявка/звонок в месяц. Мы предложили клиенту изменить стратегию, которая увеличит количество обращений с сайта в короткие сроки, применив услугу SEO Pro+.
BSNPARK в услуге SEO Pro+:
- анализ текущей ситуации по проекту
- перенос сайта на другой хостинг для корректной работы проекта
- перенос сайта с «самописной» системы на CMS WordPress
- минимальные изменения внешнего вида страниц сайта
- применение коммерческого, технического и юзабилити аудитов с их реализацией
- работа с Яндекс.Вебмастер
- реализация адаптивной верстки сайта (под все мобильные устройства)
- внедрение дополнительных форм захвата и форматирование страниц
- предметная съемка продукции основных направлений
- наращивание товарных страниц через модификации
- точечная SEO-оптимизация страниц
- внедрение систем аналитики и настройка целей
- настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- работа с Яндекс.Справочник
- использование SERM направления и др. работы

при использовании услуги «SEO Pro+»

выдаче с услугой «SEO Pro+»

