Стратегия продвижения компании в Digital

Стратегия продвижения организации в Digital

«Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет»
Дэвид Биб

В условиях изобилия разнообразных товаров и услуг у потенциальных покупателей вдруг возникает дефицит.

Примеры:

  • Дефицит внимания – «глаза разбегаются»
  • Дефицит времени – «нужно сделать еще и это»

Есть ли выход из этой ситуации?
Да, есть.

Сначала определить кому вы хотите продвигать свои продукты и почему ваши продукты им будут нужны.
Потом сформулировать то, что нужно продвигать.

Digital-маркетинг нужен для того, чтобы донести важную информацию до целевой аудитории в тех точках, которые для нее наиболее удобны и формате, который наиболее комфортен.

Ключевая задача digital:
Подбирая соответствующее содержание и каналы продвижения повлиять на их выбор в пользу продуктов компании.

Мы предлагаем опереться на наши компетенции в области Digital для повышения влияния на выбор ваших целевых клиентов в пользу ваших продуктов!

 

Разработка сайта/отдельных страниц Landing Page (содержание в соответствии со стратегией) 

Продвижение в социальных сетях (SMM) 

Контекстная реклама для продвижения бизнеса 

«SEO Pro+» продвижение в поисковых системах 

Репутационный маркетинг (SERM) 

Разработка фирменного стиля компании 

Вас сейчас беспокоит ситуация с заявками и продажами в компании?

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время