Подготовка топ-менеджмента к реализации изменений

Внедрение новых процессов, вывод на рынок новых продуктов, внедрение новых KPI- все это связано с реализацией изменений.
Сначала появляется новый образ того, что хотим изменить, а потом начинаем претворять в жизнь. Вот здесь и начинаются приключения.

Правда жизни

Любые изменения внутри компании, в конечном итоге, связаны с изменением поведения людей. Люди не любят менять свое поведение без особых на то причин.
Если не учитывать этот момент, то шансов реализовать задуманные изменения практически нет.

Причины, вызывающие необходимость серьезно отнестись к реализации изменений

  • Постоянные клиенты уходят к конкурентам
  • Ухудшение финансовых показателей компании наблюдается на протяжении большого периода времени. Длительные обсуждения текущей ситуации так и не переходят в конкретные действия
  • На словах все «ЗА», а в реальности придерживаются привычного поведения
  • В обсуждениях чаще приводятся аргументы в пользу того, что нужно оставить все «как есть», нежели в пользу изменений
  • Первые шаги сделаны и дальше все остановилось
  • Несколько раз начинали новые проекты и не могли довести до результата

В чем поможет системное отношение к проведению изменений?

  • Понять основные причины сопротивления изменениям
  • Сформировать группу сторонников изменений
  • Определить те заинтересованные стороны, которые «за» и «против» изменений
  • Разработать перечень «мелких» шагов, обеспечивающих устойчивое проведение изменений
  • Сократить сроки внедрения принятых решений
  • Существенно увеличить вероятность успешного завершения начатых проектов изменений

Форматы работы

  1. Индивидуальный формат: работа с собственником или руководителем компании
  2. Командный формат. Проведение стратегических сессий с топ-командой или командами отдельных подразделений

Содержание услуги

  1. Введение.
    1. Парадоксы изменений
    2. Основные психологические причины сопротивления
    3. Базовая логика проведения изменений
    4. Модель организации – где «спрятаны» основные препятствия?
    5. Ключевые факторы успеха изменений
    6. Основные этапы реализации изменений
  2. Существующая ситуация внутри и во вне компании.
    1. Внешняя среда компании. Почему необходимы изменения?
    2. Внутренняя среда компании. Почему необходимы изменения?
    3. Ключевые заинтересованные стороны внутри компании. Сторонники и противники.
  3. Результат изменений.
    1. Что хотим получить в итоге изменений?
    2. Какие элементы в модели организации необходимо изменить?
  4. Корпоративная культура компании.
    1. Видимые и невидимые элементы корпоративной культуры
    2. Принятые в компании модели поведения менеджмента и сотрудников
    3. Реальные ценности/установки существующие в компании.
    4. Что в корпоративной культуре компании будет способствовать изменениям и что препятствовать?
  5. Реализация изменений.
    1. Первоочередные шаги
    2. Что такое «стена Успеха»?
    3. Важный фактор Успеха изменений – коммуникации. С кем и о чем будем говорить?
  6. Практическое сопровождение изменений в компании.

Результаты

  • Формирование приверженности изменениям со стороны ключевых заинтересованных сторон внутри компании
  • Завершение проекта изменений в согласованные сроки
  • Повышение результативности деятельности компании
  • Формирование навыков проведения изменений в компании
Бизнес двигают люди!
Начать работу

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время