Направление:
Строительство домов под ключ в г. Тюмени
Задача:
Получить не менее 70 целевых обращений в месяц на новый сайт в формате Landing Page
Что делали:
- Выполнили аудиты и анализ существующих компаний контекстной рекламы.
- Собрали новую семантику с 1000+ ключевыми запросами. (все ключевые запросы разделили на группы — для написания наиболее релевантных объявления)
- Для лучшего тестирования, добавили 3 мобильных устройств и 3 объявления для ПК устройств во все группы объявления. Всего получилось 412 объявлений.
- Добавили корректировки ставок на нашу «целевую аудиторию».
- Создали три варианта креативов на каждое направление, каждый креатив создали в разных форматах, чтобы на тестировании охватить как можно больше аудитории. И на каждое изображение написали разные объявления для теста (получилось 135 изображений).
- В ретаргетинге создали 6 разных условий показа объявлений и на каждое условие по 4 объявления с резными картинками и текстами для теста.
Перед запуском выполнили корректировки на Landing Page по юзабилити.
Результат:
За 14 рабочих дней было 156 996 показов, 1 122 клика, конверсии в обращение 274

* Название проекта не указана по желанию клиента