Стратегия компании:
Выход на европейский рынок с продуктами из России
Цель бизнес-проекта:
Обеспечить рост продаж русскоязычных книг на территории 27 стран Евросоюза
Задача:
Обеспечить получение заявок с минимальной ценой клика.
Что делали:
- Запустили 27 сайтов (190 000 товарных позиций на каждом сайте) с национальными доменами, телефонами, адресами.
- Настроили поисковые кампании и товарный фид в Google.Ads.
- Собрано максимальное количество русскоязычных запросов для каждой страны (более 10 000 запросов)
Результат:
Пример результата товарного фида – за 8 дней было потрачено 104 евро, количество показов 68 000, количество
переходов 746, средняя цена клика 0,14 центов
Пример результата в поисковой кампании — за 8 дней было потрачено 106 евро, количество показов 2 810, количество
переходов 348, средняя цена клика 0,31 цента
Общее количество заявок за 8 дней составило — 2 800
* Название проекта не указана по желанию клиента