Контекстная реклама для продвижения бизнеса

Факторы, значительно влияющие на эффективность контекстной рекламы:

  • Степень уникальности вашего продукта. Какие проблемы решаете с помощью предлагаемых продуктов? Для каких категорий клиентов эти проблемы актуальны? Степень важности для клиентов решения этих проблем?
  • Как Ваш продукт представлен на сайте? (стилистически, технически, содержательно, а также насколько удобен доступ к его описанию)
  • Технология реализации контекстной рекламы

Команда TeamMotion перед созданием и запуском рекламных компаний, обязательно проводит оценку потенциала вашего продукта и готовности web-сайта к качественному получению целевых обращений (заявок)!

Технология работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и GoogleAds


Этап 1. Настройка контекстной рекламы

  • Парсинг полного шлейфа ключевых фраз с помощью Key Collector (Yandex Wordstat, Google, Rambler, поисковые подсказки);
  • Выборка конверсионных ключевых фраз;
  • Составление списка минус (STOP) фраз для объявлений, кампании и перекрестная минусовка;
  • Ручное составление заголовков и текстов объявлений в формате 1 запрос на 1 объявление;
  • Анализ существующих рекламных кампаний и настройка с учетом показателей.
  • Создание и простановка UTM-меток;
  • Настройка быстрых ссылок, уточнений, отображаемых ссылок, номеров телефона;
  • Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки гео и временного таргетинга, а также другие настройки кампании;
  • Разработка отдельной кампании под РСЯ и КМС по индивидуальным алгоритмам и настройкам;
  • Подключение Метрики и Google Analytics;
  • Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics;
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга.

Этап 2. Реализация контекстной рекламы

  • Управление ставками;
  • Фильтрация запросов, по которым были показы;
  • Дополнительная минусовка;
  • Отключение неэффективных запросов и объявления;
  • Добавление новых запросов и объявлений для А/Б теста;
  • Рекомендации по улучшению целевой страницы;
  • Отслеживание конверсий и поведения посетителей на сайте;
  • Аналитика;
  • Прочие правки

Результаты

  • Рост числа целевых звонков 
  • Рост числа целевых заявок
  • Рост числа продаж
  • Оценка стоимости 1 клика (переход на сайт) и 1 заявки
  • Планирование рекламного бюджета с оценкой его эффективности
Рассчитать стоимость рекламы вашего сайта в Яндекс.Директ и Google.Ads

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении нескольких часов